Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Как научиться руководить сотрудниками: советы и рекомендации

16.11.2022

Как руководить сотрудниками без ошибок, если этому никто не учил

 

Управление командой — задача не из самых простых, и чем больше коллектив, тем сильнее она усложняется.  О том, как сильно влияет успех и прибыль бизнеса от удачного управления рабочим коллективом, мы ранее писали в нашей статье о тимбилдинге. В этой статье мы разберем популярные ошибки в управлении сотрудниками, поддержании благоприятной атмосферы для продуктивной работы  которые совершает руководство. 

 

Ошибки в управлении сотрудниками и их решения

 

Сейчас мы разберем самые популярные и критичные для бизнеса ошибки в управлении персоналом, а также предоставим советы и рекомендации для их решения. 


Решить ошибку в делегировании

Чрезмерная самостоятельность — важная ошибка в управлении сотрудниками, которая может показаться не такой опасной на первый взгляд. Совершая ее, руководители лишаются делегированию из-за вывода, что «лучше сделать самому, не тратить время на исправления чужих ошибок и выполнить задачу в срок».

 

Однако думать, что самостоятельное выполнение задач увеличивает свободное время — ошибка. Из-за высокой нагрузки может появиться много стресса и выгорание, которые в дальнешем приводят к снижению темпа развития, сокращению свободного времени и снижению продуктивности. Кроме этого еще и напряженные отношения  коллегами из-за недопониманий и отсутствия сплоченности в реализации общей цели. 

 

Поэтому не пренебрегайте командной работой, не бойтесь давать сотрудникам задачи и помогать им обучаться тем навыкам, которые помогут прийти компании к главной цели.

 

  • Развитие сотрудников.
  • Смотреть правде в глаза.
  • Обсуждение задач и помощь в трудностях.
  • Делегировать все, что возможно. 

 

Делать акцент на фиксации рабочего дня, вместо соблюдения дедлайнов

Со временем, когда сотрудник становится неотъемлемой частью бизнес-процессов,  фиксированный рабочий день переходит на второй план, а соблюдение дедлайнов становится важнее.

 

Многие руководители придерживаются старых понятий и строго соблюдают режим работы с восьми утра до пяти вечера. Однако какой смысл усердно контролировать программиста на удаленной работе, если он может выполнить дедлайн в любое время, но в 15:00 ему нужно забрать ребенка из школы? 

 

Установка жестких правил приводит не только к ухудшению отношений между коллективом и руководством, но и портит в целом к неприятной рабочей атмосфере и нестабильному темпу, который портит качество выполненной работы: образуются разногласия, недовольства, конфликты и срывы дедлайнов.

 

  • Идти навстречу коллегам.
  • Используйте правила для дисциплины, но не усложняйте их.
  • Разработайте понятную систему депремирования.

 

А для организованной работы и автоматизации контроля выполнения задач и эффективности труда персонала, рекомендуем использовать CRM-систему. Например, Битрикс24 отлично подходит для ведения и контроля выполнения проектов, соблюдения активности сотрудников, коммуникацию с персоналом и клиентами, а также многое другое.

 

Мы дарим скидку 15% на настройку CRM Битрикс24, а также можем провести бесплатные аудиты по вашей CRM и отделу продаж, а после предоставить все необходимые рекомендации по их улучшению.

 

Пренебрежение обратной связью

Нередки случаи, когда руководство предоставляет в обратной вязи только критику или только похвалу. Как и замечания, так и поощрения должны присутствовать и балансировать между собой.  

 

Поэтому не бойтесь давать негативную обратную связь, если задачи выполнены не качественно. Но также не забываете рассказывать сотрудникам об их успехах. Любая обратная связь должна быть оправданной.

 

Кроме того это касается также коммуникации с партнерами, банками, контрагентами и прочим кругом лиц, который принимает участие в ваших бизнес-процессах. Интересы своей компании необходимо ставить на первое место и отстаивать, иначе, почувствовать мягкость руководства, вторая сторона начнет диктовать свои условия для своей выгоды.

 

  • Учитесь ругать и хвалить сотрудников.
  • Для обсуждения неудачи выбирайте спокойную обстановку.
  • Отстаивайте интересы компании и ставьте их на первое место.

 

Таким образом вы сможете наладить отношения со своими коллегами, получить более качественные результаты поставленных задач и вовремя выполненные дедлайны. Помните: залог успеха компании — сплоченный коллектив.

Как научиться руководить сотрудниками: советы и рекомендации

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.